Как сделать временную регистрацию?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Свяжитесь с нами и получите официальную временную регистрацию за 2 дня по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наш центр проводит процедуру непременно в рамках норм права.


Мы ценим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не понадобится целую вечность выискивать честных хозяев недвижимости, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и стоять в очередях.


Доступные цены. Цена услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с подобными конкурентами. Так же напоминаем при прописке взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен только для предварительных консультаций.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем вознаграждение за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки требуется согласовать с сотрудником время встречи в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для получения готовых документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда ФМС не работает.


2. Что нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда узнать у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Москве? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фотография не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются мелкие отличия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В бланке так же присутствуют данные удостоверения личности гражданина, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в детский садик? Без сомнения. Редко некоторые главы школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае просто необходимо упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без предоплаты. Вознаграждение за наши услуги , только после завершения выполненной работы - по факту готовности документов.


8. Можно ли проверить законность сделанной формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут недоверие в подлинности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно отправить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания никогда не передаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по такому документу мы не сможем, требуется сначала заменить его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить займ? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу можете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 27.06.2025